E-mail: info@megas-club.ru | WhatsApp +7 (960) 192-0102 | Russia  

Антиманипулятор

Как управлять интриганами, манипуляторами и сплетниками? Общие рекомендации руководителю

эмоциональные вампиры

Продолжение... НАЧАЛО "Энергетические вампиры. ": типология и советы по управлению (часть 2)

Как управлять интриганами, манипуляторами и сплетниками?

Профессионально, тщательно относитесь к подбору кадров. На руководящие посты подбирайте людей, сходных с вами по духу, которым вы доверяете, и с которыми у вас хорошие отношения. А для этого необходимо очень хорошо разбираться в людях…

Будьте АВТОРИТЕТОМ для своих сотрудников. Без уважения управлять очень тяжело - слушать не будут.
Какой человек заслуживает уважения? - каждый может сам ответить на этот вопрос.

Разбирайтесь в ситуации интриги или конфликта. Если в коллективе появились нездоровые сигналы - они сразу заметны, только надо обратить на них внимание, а не махнуть рукой.

Для этого стоит провести тщательный, глубокий (а не поверхностный) анализ ситуации, что позволит сложить объективную картину происходящего. Виноваты в основном не те, кого обвиняют, а те, кто обвиняет.
СЛУХИ, как правило распускают те, кому выгодно отвести подозрение от себя. Именно они устраивают интриги, подставы, «мутят воду» и т.д. Нормальный человек редко опускается до того, чтобы строить козни своим коллегам, соратникам по делу. Это ему не нужно и ниже его достоинства. А вот у тех, кто устраивает ИНТРИГИ - достоинства как такого не особо много – об этом мы говорили выше. Поэтому ему ничего не стоит зайти в кабинет руководителя и начать усиленно про кого-то очень плохо говорить. Если руководитель верит – то обвиняемый «козел отпущения», а интриган потешается и над ним и над руководителем, в частности. Если руководитель понимает, кто перед ним и что пытается сделать, то можно предпринять эффективные шаги в направлении разрушения интриги, а не становится орудием в руках интригана-"вампира".

Еще раз: объективная оценка ситуации, разбор позиций и личностных особенностей участников конфликта, а так же вычленение «серых кардиналов», их целей, даст возможность выбрать правильную тактику разрешения проблемной ситуации и не покарать нормального, «без вины виноватого» человека.

Будьте увереным, гибким, мудрым, непредсказуемым, неординарным в своем общении с подчиненными. Т.е. стиль управления персоналом стандартен и нестандартен одновременно. Стандартность заключается в том, что подчиненные в принципе понимают, что за человек их руководитель, и в компании при этом сложилась определенная корпоративная культура, со своими нормами и правилами. Нестандартность – это непредсказуемость в поведении руководителя. Когда не знаешь, чего ожидать от человека произвольно начинаешь вести себя с ним естественно, потому что просто не знаешь, как с ним себя вести. Поэтому руководитель «играет», если того требует ситуация, а не руководителя «играют». К тому же, разнообразие придаст продвинутому руководителю и личного магнетизма (неоспоримое качество настоящего лидера), и заставит манипулятора лишний раз задуматься - «а не останусь ли я в дураках, зачем мне все это надо?».

Руководителю необходимо мастерски владеть разнообразными приемами, тактиками и техниками влияния, психологического воздействия, с целью эффективного управления ситуациями, подчиненными и другими людьми. Это и открытое убеждение, и различные гибкие техники (психологическое айкидо), а так же манипулятивные уловки, комбинации и нестандартные ходы.
Понимающие разговоры «по душам» далеко не всегда эффективны. Это всего лишь один из методов влияния, которым бесспорно должен владеть любой руководитель, но только как одним из методов влияния, иначе он встретится с большими трудностями, когда с «открытой душой» начнет разбирать коллективные баталии, где уже давно орудует «тяжелая артиллерия» и «ядовитое химическое оружие». «Вооруженный до зубов», понимающий ситуацию руководитель обезопасит себя и от непонятных посягательств, а также найдет правильный подход в разрешении той или иной конфликтной ситуации.

ДЛЯ ВСЕХ, КТО ХОЧЕТ:

  • развить свою эмоциональную устойчивость в ситуациях словесных нападений - хамства, сарказма, оскорблений...
  • научиться управлять своими эмоциями
  • и главное - эффективно разрешать любые конфликтные ситуации
  • Тренинг "СЛОВЕСНЫЕ АТАКИ: эмоциональная устойчивость и эффективное отражение"

    Онлайн школа ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КИКБОКСИНГА "Full control". Искусство словесной борьбы. Техники психологического БОКСА, КАРАТЕ, АЙКИДО... - все в одной системе!
    СЛОВЕСНАЯ АТАКА: правила эффективного поведения в ситуации словесных нападений
    Психология ОТТАЛКИВАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ: методы негативного воздействия
    Словесные атаки: ПОЧЕМУ ЛЮДИ НАПАДАЮТ? - провоцируют, глумятся, оскорбляют…
    "ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ВАМПИРИЗМ": психологические основы негативного поведения
  • "Эмоциональные вампиры": типология и советы по управлению (часть 1)
  • "Эмоциональные вампиры": типология и советы по управлению (часть 2)
  • ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ и эмоциональный интеллект
  • ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ: как управлять своим гневом?
  • Про СТРЕСС и про то, как снять стресс
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КИКБОКСИНГ искусство словесной борьбы
    Психологический БОКС в словесных перепалках: уклоны и встречные удары
  • Как ответить на хамство и оскорбление с юмором и красиво
  • Словесные поединки: "НОКАУТЫ" МОЛЧАНИЕМ
  • СЛОВЕСНЫЕ ПОЕДИНКИ: не нравятся вопросы? - задавай сам вопросы
  • ХЛЕСТКИЕ УДАРЫ ПО ЛИЧНОСТИ: как вывести нападающего из равновесия
  • Словесные перепалки: ВАШ ХОД
  • ПРЕССИНГ: интенсивное психологическое давление
  • Психологическое АЙКИДО в словесных перепалках
    Психологическое КАРАТЕ в конфликтной ситуации: жесткое подавление противника
    ШКОЛА Психологического КИКБОКСИНГА
    Игры Виртузов
    Если эффективность - это способность достигать желаемого с минимальными затратами, то сверхэффективность - это способность достигать желаемого с максимальными эффектами. СВЕРХЭФФЕКТИВНОСТЬ – это красивые, оригинальные и супер эффективные решения там, где как будто этих решений и нет…
    Как развивать в себе такую способность? - просто ПОГРУЖАЕМСЯ в атмосферу СВЕРХЭФФЕКТИВНОСТИ...
    Социальный ИНТЕЛЛЕКТ = Жизненный УМ - система-механизм, которая осуществляет нашу жизненную эффективность, а именно - все оценивает, придумывает, продумывает..., а также, хорошо разбирается в людях, в жизни, в ее разнообразных ситуациях.
    Как думает социальный интеллект высокого уровня? И, как развивать в себе такую способность думать? - ответы на семинаре
    "СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ: думать, как гроссмейстер..."
    Если обычная манипуляция - это про то, как обманывать, провоцировать, пугать, подставлять..., то КРЕАТИВНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ - это философия ловкости, гибкости, находчивости... - это искусство, это театр нашей жизни - продуманные комбинации, оригинальные схемы и красивые ходы.
    Для всех, кто любит красивое, оригинальное и суперэффективное - тренинг
    "КРЕАТИВНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ: искусство управления ситуацией и людьми".
    ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ (в контексте ситуационной эффективности) - во многом неосознанная способность человека действовать эффективно, по ситуации, когда сознание не особо утруждает разум, как надо или как не надо - четко сканирует постоянно меняющуюся ситуацию и выдает наиболее правильное решение.
    Хотите проверить, кто круче импровизирует по жизни? - устроим для вас Шоу -
    "ИГРЫ ВИРТУОЗОВ ЖИЗНИ"
    реклама

    выездной тренинг

    реклама
    2010-2020 © Игорь Герасимов | © NRPSY.RU | Все права защищены | Копирование материалов только с указанием активной ссылки на источник