Тренинговый клуб

Системный, комплексный и продвинутый подход в развитии вашей личности и личностной эффективности

Главная \ Все статьи \ Креативная манипуляция \ КАК ВЫЗВАТЬ СИМПАТИЮ? Техники сближающего общения…
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

КАК ВЫЗВАТЬ СИМПАТИЮ? Техники сближающего общения…

Продолжение… Начало Психология сближающего поведения. Как притягивать к себе людей?

Как вызвать симпатию у людей?

Как общаться с людьми, чтобы вызывать у них симпатию, интерес, приятные эмоции, создавать атмосферу взаимопонимания, уважения  доверия?

ДВА ПРОСТЫХ ПРАВИЛА сближающего, комфортного общения:

1. Делайте все, что притягивает, располагает

2. Не делайте ничего, что отталкивает, раздражает

Итак, по порядку… Что и как необходимо делать, чтобы расположить нужного человека к общению, вызвать у него симпатию?

Проявляйте уважение, доброжелательность, улыбайтесь — это первое, что сближает

Улыбайтесь, и улыбайтесь не натянуто, а искренне, от души…

Одной только искренней, неподдельной улыбкой можно вызвать встречную улыбку, а это уже притяжение

«Улыбайтесь», говорил Глеб Жеглов — «это первое, что нравится людям…»

Вызывайте доверие, общайтесь открыто

Доверяйте сами и показывайте свое доверие — будьте искренни, открыты… Открытость ваших мыслей вызовет встречную открытость, искренность, и соответственно, доверие…

Демонстрируйте общность

Речь идет о том, как создавать с человеком состояние целостности, родственной души, «одной волны»…

Рассказывая о себе, рассказывайте в сфере представлений вашего оппонента — так, как думает, чувствует партнер по общению, как ему нравится.

И не забывайте подчеркивать общность: у вас много общего и вы не забываете об этом говорить — это все располагает и вызывает симпатию:

— Я то же так думаю…, мне тоже это нравится (или не нравится), мы оба хотим добиться…, мы оба творческие люди…

— Что нас объединяет, так это быстрота соображения, впрочем, и не только — всегда приятно пообщаться с таким человеком…

Общайтесь в сфере интересов партнера по общению

Думайте, чувствуйте, желайте, как он, а так же, говорите о его успехах, о приятных моментах жизни, о его увлечениях, проектах, достижениях… — это все располагает людей, вызывает у них симпатию…

Задавайте вопросы и слушайте, не перебивайте

  • демонстрируйте искренний интерес к тому, что говорит собеседник
  • слушайте активно: задавайте вопросы, уточняйте, перефразируйте, кивайте, вникайте
  • понимайте, если хотите, чтобы и вас поняли: проникайте в мысли, чувства, желания партнера по общению, он должен чувствовать, что вы его понимаете, или, по крайней мере, желаете понимать…
  • соглашайтесь с тем, что он вам говорит, с его позицией, мнением, убеждением…

Если по ходу общения у вас возникают возражения

Если по ходу общения между вами возникают разногласия, а вы считаете необходимым высказать свое мнение — высказывайте его гибко, тактично и технично — ничто не должно вызывать встречного возражения, и соответственно, отчуждения.

Далее, по ходу…

Спрашивайте совета

Просите совета, говорите приятные слова… и вам, скорее всего, не откажут…

— Мне порекомендовали вас как опытного специалиста, и я знаю, что только вы сможете мне помочь…

Подчеркивайте значимость того, что делает или говорит ваш собеседник

— У меня вызывает восхищение то, что вы делаете, вы настоящий мастер, ваше терпение, усердие и старательность поражают не только меня, а всех…

— То, что вы говорите, очень важно… И вам, как признанному эксперту в данной области, разумеется, не составит труда понять… Такие уникальные специалисты как вы, бывали и в более сложных ситуациях, так что нынешнее положение должно показаться вам не только увлекательным, но и пустячным делом.

Комплименты. Не скупитесь на комплименты

— Прежде, чем зайти к вам, я прошелся по вашему магазину, сразу видно, что работают профессионалы, по всем направлениям. Грамотный мерчендайзинг, вежливый, готовый помочь, персонал — сразу видно руку настоящего руководителя…

— В вас чувствуется знаток, человек передовых взглядов, изысканного вкуса, идущий в ногу со временем, искушенный, требовательный, разбирающийся…

Если разговариваете с девушкой, не упускайте момент тактично привязать детали ее рассказа к ее уникальности, неповторимости, к примеру, к необычному сочетанию ее душевной глубины, доброты, красоты…

А также…

Юмор. Включайте юмор, шутите…

Шутите, но не будьте смешны — все уместно, по ситуации — всеобщее веселье, смех вызывают атмосферу открытости, раскованности, общности, и доверия…

Другие тактические уловки и ходы

  • «проигрывайте»…, проигрывайте не явно, и проигрывайте там, где нужный человек хочет выиграть (доставьте ему удовольствие)
  • оказывайте услугу, проявляйте заботу, внимание — подавайте руку, поднимайте ручку, уступайте место…
  • дарите подарки, презенты — мелочи радуют, сюрпризы радуют вдвойне…
  • помогайте решать проблемы, если, конечно, можете помочь, и вам, скорее всего, отплатят тем же

Действуйте по ситуации: «держите нос по ветру»

  • анализируйте все: что и как вам говорят, значимые стороны разговора, что особенно важно, на чем партнер делает акценты…
  • и проявляйте гибкость…, меняйтесь, если партнер меняется, меняется его интерес, позиция, отношение, настроение.

 

ЧИТАЕМ ПО ТЕМЕ

Поделитесь с друзьями!
© Игорь Герасимов / 12.06.2020
Комментариев нет
Комментарии отключены.

КАК РАЗВИТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ УСТОЙЧИВОСТЬ

Психическая закалка. Прорабатываем неуязвимость. Стабилизируем самооценку. Эмоциональный интеллект: управляем…

ПОДРОБНЕЕ

Поделитесь с друзьями!

КАК БЫСТРО СНЯТЬ СТРЕСС. СИСТЕМА МЕТОДОВ

Как быстро снять стресс. Система эффективных методов снятия психического и физического напряжения.   Лучшие техники! No Stress… 

ПОДРОБНЕЕ

Поделитесь с друзьями!

КАК ПРОКАЧАТЬ ВНУТРЕННЮЮ СИЛУ. СИСТЕМА

Избавляемся от всего, что делает нас слабыми. Наращиваем все, что сделает нас сильнее. Становимся круче. Учимся действовать, достигать и побеждать…

ПОДРОБНЕЕ

Поделитесь с друзьями!

КАК РАЗВИТЬ СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

Как развить жизненный ум — социальный  интеллект высокого уровня? Продвинутая система прокачки. От примитивного уровня до уровня «мастер»…

ПОДРОБНЕЕ

Поделитесь с друзьями!

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы