Системный, комплексный и продвинутый подход в развитии вашей личности и личностной эффективности...
Клиенту не нравится, клиент заблуждается, клиент сомневается…, клиент плохо отзывается…, клиент категорично говорит «НЕТ», клиенту не нравится цена «ПОЧЕМУ ТАК ДОРОГО?«…
Если коснуться основных моментов, то главное для эффективной отработки возражений клиента — это:
Отрабатывать возражения можно:
Каждому менеджеру приходится не раз слышать, что цена, которую он запрашивает, велика… Принимая возражение «Почему так дорого?» в лоб, не редко хочется ответить либо резко, либо оправдательно, либо снижением цены…, а клиент, в свою очередь, получает то, что ему нужно…
А вы? — а вы свою дальнейшую неуверенность и неуверенность в своем продукте…?
Попробуем лучше по-другому…
Да, возможно наше оборудование стоит не дешево. Но высокое качество, вы сами понимаете, не может стоить дешево, и так во всем… Возьмите хоть автомобили, хоть компьютерную технику, хоть выходной костюм… К тому же дешевое оборудование в последствии не дешево обходится в обслуживании — неправда ли?
Плюс ко всему, вы не раз упомянули, что для вас важна надежность и престижность нового оборудования, а наше предложение удовлетворит все ваши запросы — все это позволит…, даст возможность… избавит от массы хлопот и проблем.
К тому же, дизайн оборудования не плохо гармонирует со стилем вашего магазина. А это делает его привлекательным для ваших посетителей, что, в свою очередь, немаловажно…
– И правильно… Поставив наше оборудование у вас никогда не возникнет мысли, что вы связались с чем-то негодным… К тому же у вас будет стоять самый престижный в Европе бренд — все ведущие центры работают с нами.
— Правильно, качественные вещи и не могут стоить дешево… Вы наверно и сами не мало удивились бы, если бы увидели последнюю модель телевизора по цене прошлогоднего?… И здесь тоже самое- мы продаем самые последние, высококачественные технологии… 3 минуты, и я вам вкратце расскажу…
Бывает, что человека ни что не может поколебать в его мнении. И никакие доводы, аргументы не помогают.
Метафора — очень наглядный и красивый способ разрушить старое и сложить новое представление.
— Не спорю, стоит дороже, но ведь и иномарка не может стоить как «жигули»- это сразу вызовет подозрения. И не мне вам это объяснять… Могу вам только сказать, что наше оборудование работает бесперебойно 7-10 лет- качество гарантируем, а посмотрите, какой дизайн…
— Понимаю, всегда хочется выбрать оптимальный вариант между ценой и качеством. Именно потому, что у наших систем такая цена, я вам сейчас и расскажу, что в нее вкладывается, что она гарантирует и какие дополнительные возможности обеспечивает…
Точно подмечено — у них дешевле, просто потому, что они продают дешевый товар… И вы, как деловой человек, сами понимаете, что хороший товар дешево стоить не может — это вызовет подозрения. К примеру, вам продают «Мерседес» по цене «Жигулей», что вы об этом думаете?
И не ограничивайтесь только логическими убеждениями, включайте эмоции клиента — именно на позитивных (и не только) эмоциях не редко принимаются самые важные решения:
— Вы входите в свой магазин и вас наполняют приятные эмоции — красивый, утонченный дизайн, гармоничные тона, а какие линии… проведите рукой, чувствуете? — Да, это действительно то, что мне нужно…
ПУБЛИКАЦИИ ПО ТЕМЕ
Психическая закалка. Прорабатываем неуязвимость. Стабилизируем самооценку. Эмоциональный интеллект: управляем…
Как быстро снять стресс. Система эффективных методов снятия психического и физического напряжения. Лучшие техники! No Stress…
Избавляемся от всего, что делает нас слабыми. Наращиваем все, что сделает нас сильнее. Становимся круче. Учимся действовать, достигать и побеждать…
Как развить жизненный ум — социальный интеллект высокого уровня? Продвинутая система прокачки. От примитивного уровня до уровня «мастер»…
Вы не можете скопировать содержимое этой страницы