Системный, комплексный и продвинутый подход в развитии вашей личности и личностной эффективности
Вместо того, чтобы начинать сразу кого-то о чем-то просить, как-то на кого-то влиять, кому-то что-то предлагать…, получая привычное «нет, не хочу, не интересно, не надо…», стоит изначально вызвать интерес — заинтриговать нужного человека своим предложением (и это нормальная манипуляция).
Практически во всем в этой жизни есть интерес: у каждого есть то, что ему надо, удовлетворит его потребности, избавит от проблем, улучшит жизнь, исполнит насущные желания…
И мастера коммуникации, виртуозы жизни сначала найдут или создадут этот интерес — «зацепят», а уже потом предлагают.
Эффективно здесь работает всем известная техника динамичного убеждения «3 да»
Инерции, при определенных условиях, подвержены не только физические тела и процессы, но и психические… т.е., если к примеру, разогнать движение мысли последовательно задаваемыми наводящими и другими вопросами в определенном направлении, то её сразу не так просто будет остановить…
— Вы чистите зубы по утрам?- Да…
— Хотите, чтобы ваши зубы стали белее?- Да…
— Новый порошок фабрики «Маяк» — лучший отбеливатель для ваших зубов!— Вы ведь хотите, чтобы в ваших магазинах был порядок? — Да…— Хотите, чтобы персонал больше занимался продажами, нежели следил за кражами? — Да…
— Позвольте, я вам в двух словах, расскажу о том, что мы можем предложить…
Для крупных продаж, состоящих из нескольких встреч, примером такого действия является техника СПИН
Впервые техника SPIN была описана Нейлом Рекманом.
Ее смысл заключается в том, что она включает в себя четыре типа вопросов, которые в определенной последовательности задаются клиенту, подталкивая его на решение выявленных проблем
Как заинтересовать потенциального клиента? — задаем ряд вопросов
1. Ситуационные вопросы.
Начните из далека- проясните ситуацию, поговорите с потенциальным клиентом о его делах (о ситуации в бизнесе):
— Где Вы обычно оставляете свою машину на ночь? У Вас есть свой гараж?2. Проблемные вопросы.
Исходя из собранной информации, клиента последующими вопросами выводят на его насущные проблемы:
— А как часто бывает так, что вам приходится чинить вашу машину в холоде и сырости? Утеплен ли ваш гараж?3. Извлекающие вопросы.
Далее клиента гибко погружают в его проблемы, в их негативные, порой, разрушительные последствия:
— Сквозняк и сырость делают свое дело, не так ли? Наверняка были случаи простуды из-за этого?4. Направляющие вопросы.
Проблемы надо решать…, другой вопрос — «как?»- и клиента мягко направляют и в этом направлении:
— Вы наверняка не раз задумывались об утепляющих материалах для гаража, и вам наверняка интересен оптимальный вариант?
И далее — ПРЕЗЕНТАЦИЯ вашего предложения, которая красиво и убедительно демонстрирует, как с помощью вашего предложения (продукта) можно эффективно решать выявленные, актуальные потребности и проблемы…
ПУБЛИКАЦИИ ПО ТЕМЕ
Психическая закалка. Прорабатываем неуязвимость. Стабилизируем самооценку. Эмоциональный интеллект: управляем…
Как быстро снять стресс. Система эффективных методов снятия психического и физического напряжения. Лучшие техники! No Stress…
Избавляемся от всего, что делает нас слабыми. Наращиваем все, что сделает нас сильнее. Становимся круче. Учимся действовать, достигать и побеждать…
Как развить жизненный ум — социальный интеллект высокого уровня? Продвинутая система прокачки. От примитивного уровня до уровня «мастер»…
Вы не можете скопировать содержимое этой страницы