Тренинговый клуб

Системный, комплексный и продвинутый подход в развитии вашей личности и личностной эффективности

Главная \ Все статьи \ Интенсивное общение \ КАК ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ своим предложением?
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

КАК ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ своим предложением?

Как заинтересовать своим предложением?

Вместо того, чтобы начинать сразу кого-то о чем-то просить, как-то на кого-то влиять, кому-то что-то предлагать…, получая привычное «нет, не хочу, не интересно, не надо…», стоит изначально вызвать интерес — заинтриговать нужного человека своим предложением (и это нормальная манипуляция).

 

Практически во всем в этой жизни есть интерес: у каждого есть то, что ему надо, удовлетворит его потребности, избавит от проблем, улучшит жизнь, исполнит насущные желания…

И мастера коммуникации, виртуозы жизни сначала найдут или создадут этот интерес — «зацепят», а уже потом предлагают.

Как?

Заинтересовать можно одним словом, коснувшись чего-то особо интересного — ценного, значимого, важного…

— «Воздух»… — Воздух? Откуда вы знаете?! — У меня есть «воздух», самый качественный и полезный воздух в мире… «Воздух», который так вам сейчас нужен… Пару минут, я вам расскажу, в чем его выгода и преимущества, чем он отличается от подобных предложений…

Можно задать один (но в точку) завлекающий вопрос

— Я знаю, что вы занимаетесь строительными материалами. Скажите, вам ведь интересны новейшие разработки в этой области? — Ну в принципе, да..

Или задать 2-3 завлекающих вопроса

Эффективно здесь работает всем известная техника динамичного убеждения «3 да»

Инерции, при определенных условиях, подвержены не только физические тела и процессы, но и психические… т.е., если к примеру, разогнать движение мысли последовательно задаваемыми наводящими и другими вопросами в определенном направлении, то её сразу не так просто будет остановить…

— Вы чистите зубы по утрам?- Да…
— Хотите, чтобы ваши зубы стали белее?- Да…
— Новый порошок фабрики «Маяк» — лучший отбеливатель для ваших зубов!
— Вы ведь хотите, чтобы в ваших магазинах был порядок? — Да…
— Хотите, чтобы персонал больше занимался продажами, нежели следил за кражами? — Да…
— Позвольте, я вам в двух словах, расскажу о том, что мы можем предложить…
Далее, эмоционально, убедительно и красочно создаете у клиента состояние «ХОЧУ»…

Можно обозначить существующую проблему и тут же предложить ее решение

— Вам нравится мусор, грязь, кражи в вашем подъезде?… — Нет
— И наркоманы, стоящие на вашей площадке, вам тоже не нравятся? — Нет
— Тогда вас наверняка заинтересует наше предложение… — Да, и что же вы можете предложить?

Можно так же проделать целую (завлекающую в свои сети) комбинацию

Для крупных продаж, состоящих из нескольких встреч, примером такого действия является техника СПИН

Впервые техника SPIN была описана Нейлом Рекманом.

Ее смысл заключается в том, что она включает в себя четыре типа вопросов, которые в определенной последовательности задаются клиенту, подталкивая его на решение выявленных проблем

Как заинтересовать потенциального клиента? — задаем ряд вопросов

1. Ситуационные вопросы.

Начните из далека- проясните ситуацию, поговорите с потенциальным клиентом о его делах (о ситуации в бизнесе):
— Где Вы обычно оставляете свою машину на ночь? У Вас есть свой гараж?

2. Проблемные вопросы.

Исходя из собранной информации, клиента последующими вопросами выводят на его насущные проблемы:
— А как часто бывает так, что вам приходится чинить вашу машину в холоде и сырости? Утеплен ли ваш гараж?

3. Извлекающие вопросы.

Далее клиента гибко погружают в его проблемы, в их негативные, порой, разрушительные последствия:
— Сквозняк и сырость делают свое дело, не так ли? Наверняка были случаи простуды из-за этого?

4. Направляющие вопросы.

Проблемы надо решать…, другой вопрос — «как?»- и клиента мягко направляют и в этом направлении:
— Вы наверняка не раз задумывались об утепляющих материалах для гаража, и вам наверняка интересен оптимальный вариант?

И далее — ПРЕЗЕНТАЦИЯ вашего предложения, которая красиво и убедительно демонстрирует, как с помощью вашего предложения (продукта) можно эффективно решать выявленные, актуальные потребности и проблемы…


 

ПУБЛИКАЦИИ ПО ТЕМЕ

Поделитесь с друзьями!
© Игорь Герасимов / 16.06.2020
Комментариев нет
Комментарии отключены.

КАК РАЗВИТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ УСТОЙЧИВОСТЬ

Гармонизируем душевные состояния. Стабилизируем самооценку. Учимся управлять эмоциями — раздражением, обидой, гневом.. Развиваем EQ!

Поделитесь с друзьями!
Подробнее

КАК БЫСТРО СНЯТЬ СТРЕСС. СИСТЕМА МЕТОДОВ

Как быстро снять стресс. Система эффективных методов снятия психического и физического напряжения.   Лучшие техники! No Stress… 

Поделитесь с друзьями!
Подробнее

КАК ПРОКАЧАТЬ ВНУТРЕННЮЮ СИЛУ. СИСТЕМА

Избавляемся от всего, что делает нас слабыми. Наращиваем все, что сделает нас сильнее. Становимся круче. Учимся действовать и побеждать…

Поделитесь с друзьями!
Подробнее

КАК РАЗВИТЬ СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

Как развить жизненный ум — социальный  интеллект высокого уровня? Продвинутая система прокачки. От примитивного уровня до уровня «гроссмейстер».

Поделитесь с друзьями!
Подробнее