Системный, комплексный и продвинутый подход в развитии вашей личности и личностной эффективности
В первую очередь, это не технология «5-7 шагов продаж» или что-то в этом роде, а именно 3 больших навыка, 3 больших умения, знания, способности менеджера активных продаж, позволяющих ему быть эффективным в любых ситуациях взаимодействия с потенциальным клиентом.
Почему? — потому что продажи, особенно активные, одна из сложных ситуаций взаимодействия человека с человеком, требует особой гибкости, уверенности, артистичности, мастерства… и однотипные шаблоны, технологии здесь не всегда уместны — многое приходится делать гибко, быстро, по ситуации…, в которой потенциальный клиент зачастую не очень благосклонен к нежданному внедрению в свою деловую жизнь…
Такие ситуации похожи на игру в шахматы — делаешь правильные ходы — выигрываешь, делаешь неправильные — проигрываешь.
Это и есть настоящая профессиональная эффективность, профессиональная импровизация, легкость правильного общения менеджера активных продаж…
1. Мотивация продавать активно
Мотивированный менеджер хочет добиваться успеха, хочет продавать, не мотивированный — не хочет работать, не хочет продавать…
От чего зависит мотивация? — от врожденной активности и любви к работе…, от того, что нравится товар и фирма, в которой работаешь…, от материальной заинтересованности, от хорошего настроения и умения продавать…
2. Личностные качества менеджер
Уверенность, высокий социальный интеллект, эмоциональная устойчивость, гибкость, находчивость, нацеленность на успех…- все для того, чтобы договариваться, продавать, побеждать…
3. Профессиональные знания, умения, навыки…
Все то, что необходимо для эффективной работы с потенциальным клиентом.
Все то, чтобы в его голове как можно меньше возникало «нет» и все больше — «да»…
УМЕНИЕ устанавливать контакт с потенциальным клиентом, вызвать первичный интерес к своему предложению — все для того, чтобы с вами захотели дальше общаться…
Что здесь…?
Умение РАСПОЛОЖИТЬ К ОБЩЕНИЮ, вызывать симпатию. Симпатия — великая сила… На одной только симпатии, хорошем отношении делается многое, безо всяких лишних уловок, ухищрений.
Умение ОБОЙТИ СОПРОТИВЛЕНИЕ и не желание общаться потенциального клиента… — все его «не надо, все есть, не интересно…»
Умение ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ, «зацепить», вызвать первичный интерес к своему предложению (тактических моментов здесь не мало)
Умение ПРЕЗЕНТОВАТЬ свой товар, свое предложение, пробуждая желание сотрудничать, покупать…, а не сомневаться и возражать…
Всё, что вам нужно, рассказывая о своем товаре или предложении, так это вызвать у клиента две реакции — «НАДО!» и «ХОЧУ!».
«НАДО!» — потому что то, что вы продаете, решает проблемы клиента…, при этом — это очень выгодное предложение…
«ХОЧУ!» — потому что то, что вы продаете — КЛАССНО! и ЛУЧШЕ, чем у других…
+ ЛОГИЧНОСТЬ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Логичность, убедительность — это диалог с разумом клиента. Это умение профессионально презентовать свой продукт (товар, услугу), это умение легко, красиво, убедительно рассказывать о своем товаре, предложении, в соответствии с потребностями, интересами, представлениями… клиента.
Клиент хочет понимать, знать…, у него не должно быть никаких сомнений… — «Зачем мне это нужно?», «Почему я должен купить именно у вас?
Поэтому, сравнивайте, приводите аргументы, доказывайте, показывайте…
+ ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Люди часто действуют не разумом, головой, а эмоциями, душой… Сильные эмоции способны перехлестнуть любые благоразумные и убедительные доводы… Поэтому не ограничивайтесь одними убеждениями, включайте и эмоциональную часть клиента…- именно на позитивных эмоциях не редко и принимаются важные решения.
Каких правил здесь стоит придерживаться?
а) понимайте позицию клиента, его требования, интересы
б) знайте сильные и слабые стороны своего предложения
в) прогнозируйте все возможные возражения и
г) знайте, что и как отвечать — на все должны быть убедительные аргументы
Далее…
И здесь ряд своих нюансов, техник и правил… Что есть «цена», а что есть «ценность»? — что должно перевешивать? и «как, что, и когда» надо говорить о цене…
Что делать, когда говорят: «У ВАС ДОРОГО!»… — читаем здесь
И как подвести потенциального клиента к сделке? — особенно тогда, когда он сомневается, когда говорит «надо подумать…» или вовсе хочет отказать — здесь тоже свои нюансы…
Продажа — очень гибкий процесс. Важно уметь действовать по ситуации… Ситуации разные — подходы и тактики продаж, переговоров, взаимодействия с разными клиентами разные…
Поэтому эффективный менеджер продаж должен уметь не только хорошо думать — всё анализировать, продумывать…, но и свободно владеть полным набором техник, приемов, методов эффективного общения, взаимодействия с людьми.
Все для того, чтобы гибко управлять ситуацией, влиять на позицию, мнение, убеждения потенциального клиента…
Всему этому необходимо учиться, тренироваться и тренироваться: отрабатывать техники, изучать нюансы, прорабатывать все различные ситуации, анализировать, находить все более правильные, эффективные решения… Тем самым, развивая свое профессиональное мастерство, свою способность импровизировать профессионально…
Психическая закалка. Прорабатываем неуязвимость. Стабилизируем самооценку. Эмоциональный интеллект: управляем…
Как быстро снять стресс. Система эффективных методов снятия психического и физического напряжения. Лучшие техники! No Stress…
Избавляемся от всего, что делает нас слабыми. Наращиваем все, что сделает нас сильнее. Становимся круче. Учимся действовать, достигать и побеждать…
Как развить жизненный ум — социальный интеллект высокого уровня? Продвинутая система прокачки. От примитивного уровня до уровня «мастер»…
Вы не можете скопировать содержимое этой страницы