Тренинговый клуб

Системный, комплексный и продвинутый подход в развитии вашей личности и личностной эффективности

Главная \ Все статьи \ Эффективная личность \ МЕНЕДЖЕР АКТИВНЫХ ПРОДАЖ: 3 Больших навыка
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

МЕНЕДЖЕР АКТИВНЫХ ПРОДАЖ: 3 Больших навыка

МЕНЕДЖЕР АКТИВНЫХ ПРОДАЖ…

«3 БОЛЬШИХ НАВЫКА менеджера активных продаж» — ЧТО ЭТО?

В первую очередь, это не технология «5-7 шагов продаж» или что-то в этом роде, а именно 3 больших навыка, 3 больших умения, знания, способности менеджера активных продаж, позволяющих ему быть эффективным в любых ситуациях взаимодействия с потенциальным клиентом.

Почему? — потому что продажи, особенно активные, одна из сложных ситуаций взаимодействия человека с человеком, требует особой гибкости, уверенности, артистичности, мастерства… и однотипные шаблоны, технологии здесь не всегда уместны — многое приходится делать гибко, быстро, по ситуации…, в которой потенциальный клиент зачастую не очень благосклонен к нежданному внедрению в свою деловую жизнь…

Такие ситуации похожи на игру в шахматы — делаешь правильные ходы — выигрываешь, делаешь неправильные — проигрываешь.

Это и есть настоящая профессиональная эффективность, профессиональная импровизация, легкость правильного общения менеджера активных продаж…

 

Профессиональный менеджер активных продаж: 3 составляющих

1. Мотивация продавать активно

Мотивированный менеджер хочет добиваться успеха, хочет продавать, не мотивированный — не хочет работать, не хочет продавать…

От чего зависит мотивация? — от врожденной активности и любви к работе…, от того, что нравится товар и фирма, в которой работаешь…, от материальной заинтересованности, от хорошего настроения и умения продавать…

2. Личностные качества менеджер

Уверенность, высокий социальный интеллектэмоциональная устойчивость, гибкость, находчивость, нацеленность на успех…- все для того, чтобы договариваться, продавать, побеждать…

3. Профессиональные знания, умения, навыки…

Все то, что необходимо для эффективной работы с потенциальным клиентом.
Все то, чтобы в его голове как можно меньше возникало «нет» и все больше — «да»…

 

Менеджер активных продаж: 3 Больших навыка

1. КОНТАКТ

УМЕНИЕ устанавливать контакт с потенциальным клиентом, вызвать первичный интерес к своему предложению — все для того, чтобы с вами захотели дальше общаться…

Что здесь…?

Умение РАСПОЛОЖИТЬ К ОБЩЕНИЮ, вызывать симпатию. Симпатия — великая сила… На одной только симпатии, хорошем отношении делается многое, безо всяких лишних уловок, ухищрений.

Умение ОБОЙТИ СОПРОТИВЛЕНИЕ и не желание общаться потенциального клиента… — все его «не надо, все есть, не интересно…»

Умение ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ, «зацепить», вызвать первичный интерес к своему предложению (тактических моментов здесь не мало)

2. ПРОДАЖА

ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Умение ПРЕЗЕНТОВАТЬ свой товар, свое предложение, пробуждая желание сотрудничать, покупать…, а не сомневаться и возражать…
Всё, что вам нужно, рассказывая о своем товаре или предложении, так это вызвать у клиента две реакции — «НАДО!» и «ХОЧУ!».
«НАДО!» — потому что то, что вы продаете, решает проблемы клиента…, при этом — это очень выгодное предложение…
«ХОЧУ!» — потому что то, что вы продаете — КЛАССНО! и ЛУЧШЕ, чем у других…

+ ЛОГИЧНОСТЬ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Логичность, убедительность — это диалог с разумом клиента. Это умение профессионально презентовать свой продукт (товар, услугу), это умение легко, красиво, убедительно рассказывать о своем товаре, предложении, в соответствии с потребностями, интересами, представлениями… клиента.
Клиент хочет понимать, знать…, у него не должно быть никаких сомнений… — «Зачем мне это нужно?», «Почему я должен купить именно у вас?
Поэтому, сравнивайте, приводите аргументы, доказывайте, показывайте…

+ ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Люди часто действуют не разумом, головой, а эмоциями, душой… Сильные эмоции способны перехлестнуть любые благоразумные и убедительные доводы… Поэтому не ограничивайтесь одними убеждениями, включайте и эмоциональную часть клиента…- именно на позитивных эмоциях не редко и принимаются важные решения.

Умение обходить и отрабатывать возникающие по ходу ВОЗРАЖЕНИЯ

Каких правил здесь стоит придерживаться?
а) понимайте позицию клиента, его требования, интересы
б) знайте сильные и слабые стороны своего предложения
в) прогнозируйте все возможные возражения и
г) знайте, что и как отвечать — на все должны быть убедительные аргументы

Отрабатывать возражения можно:

  • быстро и логично — это ваш четкий, убедительный и достоверный аргумент
  • быстро и красиво- используя, к примеру, трюизмы и метафоры
  • а можно гибко и технично, снимая возражения и плавно подводя к своему предложению, позиции, точке зрения («психологическое айкидо»)

Далее…

Умение вести переговоры о ЦЕНЕ и гибко подводить клиента к сделке

И здесь ряд своих нюансов, техник и правил… Что есть «цена», а что есть «ценность»? — что должно перевешивать? и «как, что, и когда» надо говорить о цене…

Что делать, когда говорят: «У ВАС ДОРОГО!»… — читаем здесь

И как подвести потенциального клиента к сделке? — особенно тогда, когда он сомневается, когда говорит «надо подумать…» или вовсе хочет отказать — здесь тоже свои нюансы…

3.ТЕХНИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО менеджера продаж

Продажа — очень гибкий процесс. Важно уметь действовать по ситуации… Ситуации разные — подходы и тактики продаж, переговоров, взаимодействия с разными клиентами разные…

Поэтому эффективный менеджер продаж должен уметь не только хорошо думать — всё анализировать, продумывать…, но и свободно владеть полным набором техник, приемов, методов эффективного общения, взаимодействия с людьми.
Все для того, чтобы гибко управлять ситуацией, влиять на позицию, мнение, убеждения потенциального клиента…

Всему этому необходимо учиться, тренироваться и тренироваться: отрабатывать техники, изучать нюансы, прорабатывать все различные ситуации, анализировать, находить все более правильные, эффективные решения… Тем самым, развивая свое профессиональное мастерство, свою способность импровизировать профессионально

ПУБЛИКАЦИИ ПО ТЕМЕ

Поделитесь с друзьями!
Игорь Герасимов / 21.08.2020
Комментариев нет
Комментарии отключены.

КАК РАЗВИТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ УСТОЙЧИВОСТЬ

Гармонизируем душевные состояния. Стабилизируем самооценку. Учимся управлять эмоциями — раздражением, обидой, гневом.. Развиваем EQ!

Поделитесь с друзьями!
Подробнее

КАК БЫСТРО СНЯТЬ СТРЕСС. СИСТЕМА МЕТОДОВ

Как быстро снять стресс. Система эффективных методов снятия психического и физического напряжения.   Лучшие техники! No Stress… 

Поделитесь с друзьями!
Подробнее

КАК ПРОКАЧАТЬ ВНУТРЕННЮЮ СИЛУ. СИСТЕМА

Избавляемся от всего, что делает нас слабыми. Наращиваем все, что сделает нас сильнее. Становимся круче. Учимся действовать и побеждать…

Поделитесь с друзьями!
Подробнее

КАК РАЗВИТЬ СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

Как развить жизненный ум — социальный  интеллект высокого уровня? Продвинутая система прокачки. От примитивного уровня до уровня «гроссмейстер».

Поделитесь с друзьями!
Подробнее